среда, 28 февраля 2018 г.

Как мы Зиму провожали.....
Сегодня последний день зимы и мы с ребятами вспомнили какие зимние месяцы мы знаем, как долго длилась наша зима и чем она особенно запомнилась нам.
- Мы горку на участке построили и лабиринт
- Я у бабы Оли во дворе слепил двух ёжиков и иголки им сделал из палочек
- А мы с бабой снеговика лепили
- Я лепила снеговика, делала снежную горочку в огороде
- А я играл в снежки с няней и бабой
- А у меня день рождения зимой, ко мне медведь приходил
Чем нам нравится зима:
- Можно из снега лепить
- У меня день рождения зимой
- Можно друга из снега слепить
- Побегать по сугробам
- Можно ангела на снегу сделать
- На ледяной горке покататься
И несмотря на морозный день, мы решили весело проводить зиму: с играми и соревнованиями, а в конце прогулки мы добавили ярких красок и разрисовали снег!
Теперь с нетерпением ждем весну!







Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница